Задача: разработать визуальный образ лечебной косметики для волос Kinunokani. На основе концепции разработать дизайн упаковки, промо-материалов, выставочный стенд.
Решение: Kinunokani с японского — волосы из шёлка. Главные ценности марки — натуральные компоненты, высококачественное сырье, проверенная эффективность формул восточной лечебной косметики. Один из ключевых растительных экстрактов — Stephania Cepharantha. Лист этого растения стал знаком ботанической формулы. Фолликул здорового волоса — хорошо узнаваемый символ лечебной косметики. Естественные зеленые оттенки цветов упаковки передают всю натуральность серии. Золотистый цвет логотипа маркирует премиальность серии.
Для бренда Kinunokani были разработаны: фирменный стиль упаковки спрея, маски, шампуня, кондиционера; дизайн выставочного стенда; каталог-презентация.
Весной 2018 года продукция была впервые представлена на международной выставке InterCHARM в Москве.